Стомость: от 6,5 руб/мин | Возраст/стаж: 18/0 | Города: Москва, Московская область, Калининград | Автопарк: ~250 авто |
Lifcar — это каршеринговый сервис, который запустился в нашей стране относительно недавно — с 2016 года. Работать каршеринг Lifcar начал одновременно в 2-х городах: Калининграде и Москве. В данной статье мы попытаемся максимально осветить работу компании, а также рассказать об особенностях и процессе бронирования транспортного средства. Помимо этого, многие интересуются стоимостью данных услуг, а также вопросами на счет парковки и зон эксплуатации — где разрешено ездить на каршеринговом автомобиле, где его оставлять и каким образом делать это правильно?
Для того, чтобы иметь возможность бронировать автомобили, необходимо заключить договор, являющийся специальным соглашением между клиентом и каршеринг-сервисом. Мы настойчиво рекомендуем изучить все положения из данного договора перед тем как начать использовать услуги сервиса. Само собой, клиент должен скачать на свое мобильное устройство специальную программу, с помощью которой производится весь процесс аренды транспортного средства. Программа очень проста в использовании, после захода в нее, необходимо открыть раздел «Карта» и можно начинать искать свободную и подходящую машину. После этого необходимо нажать на кнопку «Бронирование».
Начиная с данного времени каршеринг Лифкар предоставляет клиенту 20 минут для того, чтобы он имел возможность добраться до забронированной машины. Не забывайте, что после того как пройдет 20 минут, начнет сниматься оплата согласно с выбранным тарифом. Клиент всегда имеет право без каких-либо последствий аннулировать аренду, если он понимает, что не успевает своевременно добраться до автомобиля. Однако, если на протяжении суток он совершит 2 отказа, все последующие бронирования будут предоставляться для него на платной основе. Для того, чтобы произвести отказ от бронирования, необходимо связаться с менеджером каршеринговой компании или нажать на кнопку «Отказ от бронирования» в мобильном приложении.
Кстати, не стоит забывать, что компания имеет право отказать клиенту не только в бронировании, но и в регистрации, если этот клиент не будет подходить под определенные критерии. Любой из клиентов каршеринг Lifcar должен соответствовать таким условиям как:
В обоих городах, где можно воспользоваться данным сервисом, цены рассчитываются по одинаковой схеме. В качестве основы берутся 2 тарифа, которые регламентированы компанией, а конкретно:
Таким образом, цена в первом случае формируется основываясь на:
На второй тариф распространяется расширенное действие страховки, а оплата увеличивается на 1 руб/мин. Если клиент, используя данный тариф, попадет в ДТП, выплаты с его стороны не будут превышать сумму в 30 000 руб. Это и является главным отличием 2-х вышеописанных тарифов.
Также не стоит забывать, что каршеринг Лифкар не предоставляет услугу бесплатного ночного ожидания. За этот сервис начисляется оплата 2 руб/мин. без привязки к времени суток. Однако, в сервисе заявили, что до конца года планируют пересмотреть свою ценовую политику и, возможно, отменять оплату за ночное ожидание. Когда конкретно можно ожидать данное нововведение — не известно.
К большому сожалению, автомобильный парк данной компании полностью моногамный — в него входят автомобили только одной модели, а конкретно Lifan X-50. На данный момент общий автопарк сервиса состоит из 200 автомобилей. Касаемо же оснащения этих транспортных средств, они средние и максимальные, поэтому клиенты всегда остаются довольными. Ведь машина укомплектована кондиционером, автоматической коробкой, подогревом и регулировкой зеркал, подогревом сидений и полным электропакетом.
Кампания Lifcar разделяет ответственность клиентов, поэтому штрафные санкции делятся на:
Внутренние штрафы применяются тогда, когда клиентом нарушаются условия, прописанные в договоре, а административные применяются при нарушениях ПДД. Кстати, компания имеет определенную особенность, если клиентом достаточно часто нарушаются ПДД, компания без каких-либо объяснений имеет право заблокировать его аккаунт навсегда.
Касаемо сумм штрафов, то они зависят от того, какое нарушение было совершено клиентом. Рассмотрим несколько примеров нарушений и штрафов за них:
Как можно было увидеть, штрафы в Lifcar иногда могут превышать несколько сотен тысяч рублей, что абсолютно оправдано, если мы желаем жить среди нормального общества. При попытке совершения любого нарушения, всегда помните о суммах штрафных санкций.
Зона эксплуатации, стоянки, карта ТС — все это доступно для клиента через использование программы для мобильных гаджетов. Можно не переживать о том, что Вами будут нарушены границы зоны эксплуатации, так как они четко отмечены на карте.
Аренда может быть завершена не лишь в границах МКАДа, а и в некоторых других районах — в Восточном и Северном мкр., в Косино-Ухтомском районе и в Кожухово. Пока данные районы открыты для завершения аренды в режиме теста, но если данные направления будут пользоваться популярностью, их могут оставить на постоянной основе.
Касаемо города Калининград, то здесь пока завершать аренду можно лишь в пределах города. Возможно, в будущем Лифкар увеличит зону покрытия и для данной области.